ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 Системная информация

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение

Сказочник

АватарИнформация
Сказочник
СообщениеТема: Системная информация   Системная информация EmptyЧт Май 04, 2017 6:12 am

| Вступление |
Данная тема является хранилищем игровой системы данного форума, изучив которую вы сможете понять, что из себя представляет "шиноби" на нашей ролевой, а так же с чем его едят. По мимо этого в данной теме вы сможете узнать всё о боевой системе и способах проведения боя.

| Начальная информация |
Каждый игрок, который решил играть на нашей ролевой, должен решить:
● Каким персонажем он будет играть:
Шиноби (Канон или Неканон) | Обычный человек
  Шиноби(Ниндзя) - Люди, владеющие некой энергией,или,как её иначе называет - Чакрой. Большая часть шиноби делится на кланы и принадлежит отдельным деревням, но существуют и ниндзя-отступники (Нукенины). Шиноби могут использовать различные дзюцу — техники, основанные на использовании чакры. Это позволяет им совершать сверхординарные вещи.
  Обычный человек - это люди, которые не способны использовать чакру. Они являются обычными жителями деревень, или, в редких случаях, отшельниками.
● Какую деревню ему выбрать:
На данный момент на нашей ролевой играбельны пять деревень, которые являются основными в серии манги "Наруто, а именно:
  Конохагакуре но сато - Деревня скрытого листа. 
  Сунагакуре но сато - Деревня скрытого песка
  Кумогакуре но сато - Деревня скрытого облака
  Киригакуре но сато - Деревня скрытого тумана
  Ивагакуре но сато - Деревня скрытого камня
Во время создания анкеты игрок волен выбрать любую из этих деревень.

| Чакра и всё, что с ней связано |
Будучи шиноби, вы должны уметь контролировать свою внутреннюю энергию, или, иначе говоря, чакру. Благодаря этому вы сможете использовать её в различных направлениях.
Основные направления:
● Ниндзюцу - обобщённый термин, обозначающий все техники (вне зависимости от стихии), для использования которых требуется чакра. Все техники,
относящиеся к классу "Ниндзюцу" действуют наяву.
● Тайдзюцу - совокупность боевых стилей и физических атак, практикуемых ниндзя. Зачастую они не затрачивают чакру, поэтому человек, не имеющий таланта к чакре, всё равно может стать сильным ниндзя, тренируя лишь Тайдзюцу. Существует также смешанный стиль под названием Нинтайдзюцу, совмещающий использование Ниндзюцу и Тайдзюцу.
● Гендзюцу - класс техник, манипулирующих сознанием или потоком чакры, создающий иллюзии. Гендзюцу может быть абсолютно любым, - какой будет иллюзия, зависит от пользователя. Самые сильные техники способны обратить в иллюзию саму жизнь.
Побочные, второстепенные направления:
● Призыв - довольно распространённый вид Ниндзюцу, основанный на заключении контракта кровью с призываемым животным (зачастую разумным) из параллельного мира. Призванное животное будет сражаться на стороне призывателя, пока не получит ранение и не вернётся в свой ареал обитания или же не будет отозвано.
● Кёккей Генкай (Временно недоступно) - редкая наследственная способность, передающаяся от предыдущего поколения к следующему. В зависимости от клана, тип у каждого свой. При необходимости, он может стать как средством для ведения разведки , так и смертельным оружием. Часто Кеккей Генкай даёт возможность создавать абсолютно новую стихию.
Додзюцу:
● Сендзюцу (Временно недоступно) - вид техник, используемый при помощи природной чакры вместо базовой. В процессе накопления природной чакры происходит трансформация, более известная как Режим Отшельника (Саанина).
● Марионеточные техники - основаны на контролировании при помощи особых нитей чакры различного рода кукол. Умелый кукловод прячет в свои изделия различное оружие, позволяя, таким образом, использовать марионетку в бою.
● Пространственно-временные техники(Временно недоступно) - вид техник, основанный на телепортации предмета или живого объекта в пространстве и между измерениями.
● Техники печати - вид техник, применяемый для ограничения воздействия объекта или силы, будь то предмет, чакра и даже человеческая душа.Печати можно использовать различными способами и не только для подавления.
● Медицинские техники - это техники, тем или иным способом восполняющие здоровье человека. В большинстве случаев это: передача чакры. заживление ран, восстановление тела.
Виды стихий:
Изучая владение чакрой, каждый шиноби, в последствии, сможет овладеть определённым видом чакры. Всего существует пять основных типов чакры, а так же дополнительные, образованные при помощи Кёккей Генкая или другими способами.
Основные виды:
Катон - Стихия огня
Суйтон - Стихия воды
Фуйтон - Стихия ветра
Дотон - Стихия земли
Райтон - Стихия молнии

| Стихии | 
Сеишитсухенка (性質変化, "Изменение природного свойства") — особая форма контроля чакры, позволяющая манипулировать её свойством, трансформируя чакру в природный элемент, что позволяет применять расширенный арсенал техник и приёмов. Существуют пять основных элементов чакры: Огонь, Вода, Земля, Ветер и Молния. Каждый из элементов имеет слабость перед другим и преимущество над другим: 
Системная информация 0584288001494512153

  • При столкновении уступающего элемента с превосходящим, уступающая исчезает, нейтрализуя часть этой техники.(Пример: При столкновении Техник элемента Воды и Огня - Техника элемента Воды потушит Огонь и ослабнет, но сможет нанести урон).
  • В определенных случаях, если техника уступающего элемента на ранг выше, то она выигрывает у доминирующего элемента. (Пример: При столкновении техники элемента Огня ранга А с техникой элемента Воды ранга В, техника уступающего элемента одержит победу, однако нанесет уменьшенный урон).
  • При столкновении техник одного элемента и одинакового уровня они нейтрализуют друг друга.(Пример: При столкновении двух техник элемента Молнии с равным показателем урона, техники нейтрализуют друг друга, не нося никому урона)

На нашем проекте присутствует строгое ограничение количества разрешенных стихий в зависимости от ранга:


  • Генин - 1 стихия
  • Чуунин - 2 стихии
  • Джоунин - 3 стихии
  • Каге|Саннин - 4 стихии

Новую стихию можно получить лишь после повышения ранга и, соответственно, прохождения тренировки. Тренировка на приобретение новой стихии должна содержать не менее 3000 символов.

| Техники |
На сегодняшний день существует огромное количество техник, как стихийных, так обычных, не требующих использования какой либо стихии. Ранее мы уже рассказали вам о том, какие виды Дзюцу существуют в нашем мире. Теперь, позвольте объяснить вам техническую систему ролевой, дабы избежать множества ошибок.
Техники на нашей ролевой распределяются по определённым темам, дабы их можно было с лёгкостью найти. Каждая техника имеет определённое оформление, которые заключает в себе: информация об этой технике, её требования и характеристики, а так же примечания, если таковые имеются.
Все техники подразделяются по рангам, которые определяют мощь техники, её уровень:
D-ранг техники - уровень техник, которые владеет каждый Генин. К D рангу так же причислены техники ранга Е - это техники, которым шиноби обучаются в академии ниндзя. Часть этих техник является общей, фундаментом или основой для любого шиноби.
С-ранг техники - техники ранга С требуют более усиленных тренировок, нежели техники D ранга. Обычно, техниками этого уровня владеет каждый Чуунин.
В-ранг техники - этот уровень предназначен для шиноби, которые смогли достичь высокого уровня в развитие контроля чакры. Как правило, рангом B пользуются ниндзя уровня Джоунин и выше.
А-ранг техники - техники подобного уровня доступны лишь некоторым Джоунинам и Каге. Ранг А требует невероятных затрат и способностей от того, кто применяет технику такого уровня.
S-ранг техники - чаще всего, техники ранга S попросту запрещены. Они являются сильнейшими в своём роде и лишь единицы способны ими владеть. К ним
причисляются сильнейшие клановые техники, а так же техники, которые были образованы с помощью генкая.
Изучение техник
При проверке техники, Гейм-Мастер укажет обязательные условия для изучения определённой техники. Лишь выполнив их, вы сможете овладеть данной техникой. 
Примечание! Покупка техник невозможна, т.к. мы стараемся не отходить от реалий мира Наруто. Во время изучения техники вы так же можете получить дополнительные очки характеристик!


Последний раз редактировалось: Сказочник (Ср Май 31, 2017 2:10 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Сказочник

АватарИнформация
Сказочник
СообщениеТема: Re: Системная информация   Системная информация EmptyЧт Май 04, 2017 11:31 am

| Характеристика персонажа |
На нашей ролевой присутствует понятие "статов". Статы - это определённые характеристики (жизни и т.д), которые характеры для каждого игрока. На нашей ролевой мы разделяем эти статы на три типа:


Основные характеристики:
  ● Жизни - показатель, по названию которого уже всё становится ясно. Жизни отвечают за ваше здоровье и самочувствие. Если значение данного пункта равно 0 - ваш персонаж теряет сознание и становится полностью открытым. Если показатель падает ниже нуля (при получении избыточного урона), ваш персонаж погибает. Т.к. на ролевой запрещены техники воскрешающего направления, потеряв персонажа, вы больше не сможете его воскресить. Если же персонаж просто потерял сознание, ему достаточно просто отдохнуть (в течении одного реального дня вы не можете писать) или воспользоваться помощью ниндзя-медика, если таковой присутствует поблизости. 
  ● Чакра - с этим статом всё куда проще. От него будет зависеть размер чакры, которую вы можете использовать. Когда показатель опускается до нуля, ваш персонаж не сможет воспользоваться какой-либо техникой. Для полного восстановления вам потребуется двенадцать реальных часов, или специальные пилюли, оказывающие определённое воздействие на запас вашей чакры. Помимо этого, вы можете попросить помощи у медиков, если те соглашаться передать вам частичку своей чакры.
  ● Скорость - показатель, который заключает в себе очень многое. От скорости будет зависеть шанс вашего уклонения и попадание по противнику. Чем больше ваша скорость, тем больше шанс попадания. Если вы будете слишком медленно двигаться, то станете слишком уязвимы для атак противника.

Боевые характеристики:
  ● Ниндзюцу -
  ● Тайдзюцу - 
  ● Гедзюцу - 
  ● Контроль чакры - 
Каждая из этих характеристик важна для определённого типа шиноби. Тайдзюцу увеличивает урон, который вы наносите в ближнем бою. Ниндзюцу улучшает ваши навыки в использовании техник. Гендзюцу позволяет вам использовать более мощные иллюзии. Контроль чакры нужен для управления формы вашей техники и её подчинении. Объединяя нужные вам боевые характеристики, вы способны достичь невероятных высот, в стези сражений с другими игроками. Помимо боёв, эти характеристики будут нужны вам для изучения техник определённых техник.

Мирные навыки:
На ролевой на данный момент разрешается выбирать сразу два мирных навыка.
  ● Медик(Не включает в себя использование медицинских техник!) - это профессия благородная, но в то же время рискованная. Медики вечно собирают лечебные травы, варят противоядия и микстуры, создают пилюли или новые яды. Работёнка не из простейших, на благодаря ей вы сможете выполнять сложнейшие операции и спасать людские жизни.
Возможности медика:
  ● Тренер - навык, выбрав который, вы полностью отдаёте себя работе в команде. Будучи тренером вы сможете самостоятельно собирать свою команду или работать в академии ниндзя. Что может быть лучше ,чем собственные ученики и статус наставника, не правда ли?
Возможности тренера:
  ● Странник - назвать это профессий - сложно. Странники - это люди, которые полностью отдаются приключениям. Они не могут сидеть в деревне, на одном месте. Им всегда нужно быть в движении, ибо душа ищет сокровищ и богатств, а пятая точка приключений.
Возможности странника:
  ● Кузнец - вам всегда хотелось созидать, но вы не знали в какое русло направить свои навыки? Став кузнецом, вам предоставиться возможность создавать свои доспехи, амуницию и вооружение, которые впоследствии вы сможете попросту перепродать или использовать в своих целях.
Возможности кузнеца:


 | Прокачка характеристик | Выполнение миссий | 
Помимо очков, которые вы будете получать при повышении ранга, вам разрешается выполнять определённые тренировки, целью которых является самостоятельное повышение ваших характеристик. Игроку разрешается проводить тренировки лишь на повышение "Боевых навыков" 
Так же, вы можете найти (купить) определённые предметы, которые имеют "плюс" к определённому стату. Это может быть оружие или временная пилюля. 
Третим способом прокачки характеристик является выполнение миссий, в ходе которых Гейм-Мастер оценивает игрока и выдаёт ему опыт.
Список доступных тренировок
Дабы любой игрок не смог стать имбой с первого же дня своей игры, мы разработали небольшую, но действенную систему тренировок, которая не позволит любителям всевластия занять трон.
   ● Разрешено проводить не более четырёх тренировок в неделю (Каждая тренировка проверяется Гейм-Мастером, а в случае нарушения пойманный хитрец будет оштрафован на n-ую сумму очков из каждого стата).
   ● По мимо этого, каждая последующая тренировка будет более требовательна к написанию. Как это понимать? С каждой тренировкой требования к количеству символов будет расти, но и количество получаемых очков тоже.
   ● Каждую неделю счётчик выполненных тренировок обнуляется, а значит, вам разрешается вновь выполнить все четыре тренировки, но по тем же требованиям.
Как проводится тренировка
При написании тренировки, игрок должен начать свой пост с "Тренировка на стат (название) №(номер тренировки)"
 После этого игрок вправе начать писать свою тренировку. Содержимое тренировочного поста должно быть развёрнутым, а главное, содержать информацию о своих действиях для развития того или иного стата.
Как выдаётся опыт
Опыт за тренировки выдаётся простым путём. Каждая тренировка изначально имеет установленную награду, а вам лишь нужно набрать нужное количество символов и сделать тренировку вменяемой:
● 1 тренировка:
  
За каждые 250 символов +10 очков на распределение 
● 2 тренировка: 
  За каждые 500 символов +15 очков на распределение
● 3 тренировка:
  За каждые 750 символов +20 очков на распределение
● 4 тренировка:
  За каждую 1000 символов +25 очков на распределение
Внимание! За каждую тренировку вы можете получить не более 100 очков. Даже если количество символов превышает норму, администратор не вправе выдать вам более 100 очков за одну тренировку!
Выполнение миссий
Наша ролевая предусматривает возможность выполнения миссий, в ходе которых игрок сможет получать дополнительные очки прокачки своих характеристик. Все миссии подразделяются на пять уровней:
  Ранг D - Генин и выше (Максимум 5 в неделю)
  Ранг С - Генин и выше (Максимум 4 в неделю) для Генина (Максимум 2 раза в неделю)
  Ранг B - Чуунин и выше (Максимум 3 раза в неделю) для Чуунина (Максимум 2 раза в неделю)
  Ранг А - Чуунин и выше (Максимум 2 в неделю) для Чуунина (Максимум 1 в неделю)
  Ранг S - Джоунин и выше (Максимум 1 в неделю)
 ● После окончания недели, счётчик миссий обнуляется и вы можете снова выполнять миссии
Описание миссий
Ранг D - миссии простейшего типа. Что-то принести, что-то подать, где-то прибраться. Эти миссии чаще всего проходят без вмешательства Гейм-Мастера и не требуют большого описания.
  Ранг С - это миссии, предназначенные для более серьёзных поручений. Обычно эти миссии не выходят за рамки деревни или её окружностей. В них изредка присутствует Гейм-Мастер, который может отыграть пару нпс. В миссиях подобного рода очень редка встречаются противники.
  Ранг B - этот уровень представляет миссии, в которых сражения с нпс или другими игроками неизбежны. В них обязательно участвует Гейм-Мастер, которые отыгрывает с игроком всю миссию. Начиная с этого ранга, игрок имеет небольшой шанс найти какой-либо полезный предмет.
  Ранг А - миссии, на которые посылают, как, правило, более опытных шиноби. Эти миссии хорошо оплачиваемые, так как вполне могут закончиться летальным исходом. Противники на этом ранге как правило сильнее вас или равны. Гейм-Мастер присутствует обязательно.
  Ранг S - миссии подобного ранга очень редки, а выполняются они лишь в команде, собранной лично Каге деревни. Каждый шиноби должен быть готов к гибели и понимать это. В таких миссиях очень часто выпадают артефакты, но и смерть тут не в новинку.
Предметы и их свойства
Как правило, каждый предмет на ролевой имеет свойства, начиная от обычного куная, заканчивая специальной пилюлей. Плюсы и минусы каждого предмета описаны в его описании, что касается повышения характеристик : некоторые предметы способны повлиять на размер ваших статов, увеличив или уменьшив их очки. Подобные предметы можно найти в квестах или приобрести у специальных торговцев. Они очень редки и полагаться на их находку крайне глупо. 
Примечание! В ходе игры, Гейм-Мастер вправе самостоятельно выдавать вам незанчительные суммы очков, но на то должна быть веская причина.

 | Ранги  |
Каждый шиноби на ролевой имеет определённый ранг. Изначально ранг определяется проверяющим, во время приёма анкеты. От информативности и полноты вашей анкеты будет зависеть ваш ранг и возможности персонажа. Помимо этого, каждый игрок будет способен прокачивать своего персонажа.  
Существующие ранги:
● Генин:
Описание:
● Чуунин
Описание:
● Джоунин
Описание:
● Каге
Описание:
Классификация нукенинов
На нашей ролевой, любой шиноби или даже обычный житель, может стать нукенином. Как это работает?
Покинув свою деревню, игрок принимает решение: направиться в другое селение, или странствовать, неся на себе бремя нукенина. В обоих случаях деревня, из который ниндзя совершил побег, будет считать ушедшего "Нукенином" ,а за его голову будет объявлена награда. Покинуть деревню можно имея ранг "Генин". 
Нукенин B ранга - Равен по силе Генину или Чуунину. Обычно к ним приписывают разбойников, которые атакуют торговые караваны, убийц или грабителей.
Описание:
Нукенин А ранга - нукенинами этого ранга обычно являются шиноби, которые покинули свои деревни. К ним приписывают Джоунинов, а за головы некоторых из них назначает награда. Как правило, за такими шиноби в первую неделю их ухода из деревни ведётся охота.
Описание:
Нукенин S ранга - ранг, который присваивается Нукенинам мирового уровня. Эти шиноби являются врагами каждой деревни, а вознаграждение, назначенное за их убийство, невероятно велико. Обычно этих ниндзя стараются ликвидировать, ибо даже в пойманном состоянии они представляют опасность.
Описание:


Последний раз редактировалось: Сказочник (Чт Май 11, 2017 9:46 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Сказочник

АватарИнформация
Сказочник
СообщениеТема: Re: Системная информация   Системная информация EmptyПт Май 05, 2017 5:30 am

| Очки действия |
Дабы сбалансировать количество действий во время сражений, на нашем форуме предусмотрена система "Очков действий" или в простонародье - "Од". Очки действия - это показатель, который отвечает за количество возможных действий, который может выполнить ваш персонаж в боевых условиях. Все очки действия на ролевой классифицируются по рангам:  

Генин - 3 Од
Чуунин + 2 ОдНукенин B уровня - 5 Од
Джоунин + 2 ОдНукенин A уровня + 2 Од
Каге + 2 ОдНукенин S уровня + 2 Од

| Эффекты и бонусы |
На нашей ролевой присутствует система бонусов и эффектов, каждый из которых привязан к определённому предмету или технике. Все они выражаются в виде дополнительных очков, которые прибавляются к определённому стату. Медицинские пилюли улучшают ваше здоровье, прибавляя к стату "Жизни" n-ое количество очков.
Так же, в описании каждой техники есть специальное поле, в котором указываются все плюсы и минусы используемой техники. Это могут быть эффекты ожога, накладываемые на противника при попадании огненным шаром и т.д.
В отличие от эффектов, бонусы являются постоянными и сохраняются у вас на протяжении всей игры. Несколько бонусов или эффектов, которые были наложены на один и тот же стат суммируются. Простой пример:
Жизни: 150 +75
Где "75" - это и есть наш бонус. 
Эффекты обычно указываются в конце сообщения, в специальном коде, рядом с характеристиками
Красным  - отображаются постоянные бонусы
Фиолетовым - отображаются временные эффекты
Зелёным - убытки ваших характеристик (во время боя или других обстоятельств)

| Бой |
На нашей ролевой присутствуют два варианта проведения боя:
  Официальный - это бой, в котором учитываются все характеристики и затраты вашего персонажа
  Не официальный - это сугубо текстовый бой, который проводится лишь для описания ситуации. Как правило, игроки участвующие в этом виде сражений уже знает его исход
Официальный бой и его содержание
Когда игроки решают провести официальный бой, в ход вступают их боевые навыки и изученные техники. В этом бою отображаются все затраченные показатели характеристик, по этому нечестная игра в данном случае не пройдёт. В конце каждого поста игрок в "Спойлере" должен предоставить свою характеристику, список использованных им техник и список действий, которые он совершил.
Пример:
Статистика хода:
Большая часть официального боя проводится без участия Гейм-Мастера, но в его обязанности входит вычисление числовых показателей, отвечающих за получение урона и т.п.
Посты, которые относятся к категории "боевые", не подчиняются правилам "минимального поста" и могут быть любого размера.

Шанс попадания(уклонения) и урон
В бою важнейшую роль играют два показателя: попадание(уклонение) и урон, который вы наносите или получаете в ходе боя. За первый показатель "попадание(уклонение)" отвечает стат "Скорость" и именно от него будет зависеть: сможете ли вы попасть по противнику или увернуться от атаки врага. Чем разница между вашими "Скоростями", тем лучше для вас. Каким образом всё это происходит. После написания поста в том же "Спойлере", игрок, который писал пост должен совершить следующие действия:
Если вас атаковали или атакуете вы, вы должны взять свою "Скорость" и разделить её на "Скорость" ваше противника, тем самым вы получите число, которое и станет показателем попадания(уклонения). 
Разбаловка шанса уклонения

(0 - 1.5) Вы с лёгкостью сможете уклониться от атаки, не получая при этом урона
(1.5 - 2.5) Если вам выпадает число, которое находится между этими значениями, вы частично уклоняетесь от атаки, но при этом вам наносится определённый процент от урона всей техники
(2.5 - 3 и выше) При таком раскладе вы не способны увернуться от атаки противника и урон, который наносит техника, полностью приходится на вас
Разбаловка шанса попадания
(2.5 - 3 и выше) Ваша скорость в разы больше скорости противника и вы с лёгкостью попадаете по нему, не давая ни малейшего шанса на уклонение
(1.5 - 2.5) Противник смог частично увернуться от атаки, но вам всё же удалось нанести ему определённое количество урона
(0 - 1.5) Это значит, что ваша "Скорость" почти равна(или равна полностью) скорости противника, а значит, он с лёгкостью сможет увернуться от вашей атаки

Стороннее влияние
Не стоит забывать о том, что существует множество бонусов и эффектов, которые способны повлиять на вашу "Скорость" или "Скорость" противника. Одной из главных проблем данного стата является параметр "Расстояние". Расстояние - это дистанция, на которой вы используете свою технику или выполняете какое либо действие. Существует три типа "Расстояния", которые по разному влияют на показатель "Скорости":
  Дальнее: 36 метров и выше 
  Среднее: 16-35 метров
  Ближнее: 0-15 метров
Для каждой техники или действия указываются все три типа расстояния и их влияние на вашу скорость. Пример:
Игрок1 использовал технику огненного шара на дальнем расстоянии
Дальность огненного шара:
  Далеко: -50 очков от скорости персонажа
  Средне: -25 очков от скорости персонажа
  Близко: Скорость остаётся прежней
Касательно масштабных техник
Если техника имеет большой радиус поражения, то в пункте скорости будет указан параметр "Масштабная". Это значит, что значение скорости вашего персонажа остаётся прежним.
Показатель наносимого(получаемого урона)
Системная информация 0868903001493972439Если при вычислении разницы между скоростями, вам выпало число от 1.5 до 2.5, в игру вступает Гейм-Мастер. Его обязанностью является вычисление числа,
которое отвечает за полученный | нанесённый урон.
Для этого, Гейм-Мастер должен генерировать рандомное число.
Обычно, наша ролевая использует сайт "РандСтафф" на котором и происходит генерация числа. Как проходит сама генерация?
Представим, что наша техника наносит урон в 50 очков. Гейм-Мастер переходит на указанный сайт и выполняет следующие действия:
1. В поле "от", выставляет число "0", т.к. наименьший урон, получаемый от техники равен нулю
2. В поле "до", он выставляет максимальное значение получаемого урона от техники. 
3. Кликая на кнопку "сгенерировать", получаем рандомное число, которое находится в промежутке от 0 до 50. 
Таким образом, Гейм-Мастер сможет определить количество урона, который игрок получит при неполном уклонении.

| Дополнительная информация |
Описание Додзюцу
На данный момент, на ролевой присутствуют три додзюцу, но лишь два из них полностью работоспособны:
Шаринган:
Бъякуган:
Пересадка Додзюцу
На нашей ролевой разрешена пересадка Додзюцу от одного персонажа другому. Каждая из подобных операций имеет свой, не похожий на другие исход, в следствии которого выявляется результат проведённой операции. Все моменты подобного рода контролируются Гейм-Мастеров, который вынесет вердикт: удачно или нет прошла пересадка. Для пересадки требуются:
 ● Ниндзя-Медик, который изучает ветку медицинских ниндзюцу и мирный навык "Медик".
            Навык Медика - не меньше 650 очков
            Ниндзюцу - владение специальными техниками в направлении медицинского ниндзюцу
 ● Весомая причина, которая заставила персонажей согласиться на данную операцию. Каждый из них должен понимать, что подобные действия могут привести к летальному исходу, по этому будьте логичными. Персонаж, который всё время был невероятно добрым, никогда не захочет заполучить чьи то глаза, только ради силы.
 ● При пересадке Додзюцу, игрок, которому были пересажены глаза, получает лишь половину всех бонусов от этого Додзюцу, но в последствии способен их развить.
 ● Персонаж не может иметь сразу два разных Додзюцу, за исключением тех, в чьих жилах с самого начала течёт Улучшеный Геном (Учиха и Хьюга)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Системная информация
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: 
 :: Важная информация
-
Перейти: